Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Вологодской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Положение об организационно-аналитическом отделе

Положение

об организационно-аналитическом отделе

Управления Федерального казначейства по Вологодской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об Управлении Федерального казначейства по Вологодской области (далее – Управление), утвержденным приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316, приказом Федерального казначейства от 25 сентября 2020 г. № 268 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации».

1.2. В своей деятельности организационно-аналитический отдел (далее - Отдел) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, письмами Министерства финансов Российской Федерации, приказами, письмами Федерального казначейства, Положением об Управлении, приказами и распоряжениями руководителя Управления, настоящим Положением.

1.3. Работа Отдела организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Отдела за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

 

II. Задачи

 

Задачами Отдела являются:

2.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;

2.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в Управлении.

III. Структура и организация деятельности

 

3.1. Отдел организуется в виде самостоятельного структурного подразделения Управления и возглавляется начальником Отдела, назначаемым на должность и освобождаемым от должности руководителем Управления в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2. Структура и штатная численность работников Отдела определяется руководителем Управления.

3.3. Отдел подчиняется заместителю руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Вологодской области и его заместителями, установленным приказом Управления.

3.4. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляется сотрудником Отдела на основании приказа Управления.

 

IV. Функции

 

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1. осуществляет координацию деятельности Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления;

4.2. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;

4.3. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск- ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления и контроль за его выполнением;

4.4. осуществляет мониторинг и контроль сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

4.5. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;

4.6. обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;

4.7. осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым Контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления, в прикладном программном продукте «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» (далее - ППП АСП) и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

4.8. осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство потребности (сводной потребности) Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;

4.9. осуществляет контроль введенных данных Контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;

4.10. осуществляет подготовку информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

         4.11. осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети «Интернет» в установленном порядке;

4.12. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

4.13. осуществляет мониторинг сроков осуществления Контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

4.14. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

4.15. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

4.16. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.17. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.18. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.19. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, Центрального аппарата Федерального казначейства (далее – ЦАФК), Межрегиональных Управлений, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.20. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.21. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.22. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.23. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.24. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.25. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.26. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.27. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

         4.28. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.29. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Права

 

Отдел имеет право:

5.1. запрашивать у структурных подразделений Управления информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих функций;

5.2. принимать участие в подготовке проведения совещаний и семинарских занятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.3. вести служебную переписку, оказывать устные и письменные консультации и разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.4. представлять в установленном порядке Управление в других органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.5. принимать в рамках установленных полномочий самостоятельные решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;

5.6. вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления, структуры и численности Отдела, по вопросам стимулирования работников Отдела;

5.7. осуществлять другие функции в соответствии с задачами и функциями Отдела в пределах его компетенции.

Начальник Отдела вправе принимать участие в совещаниях, проводимых руководителем Управления при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Начальник и специалисты Отдела несут ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений конфиденциального характера, и сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

6.2. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

6.3. Все сотрудники Отдела несут ответственность в соответствии с должностными регламентами.