В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Положение
об организационно-аналитическом отделе
Управления Федерального казначейства по Вологодской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об Управлении Федерального казначейства по Вологодской области (далее – Управление), утвержденным приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316, приказом Федерального казначейства от 25 сентября 2020 г. № 268 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации».
1.2. В своей деятельности организационно-аналитический отдел (далее - Отдел) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, письмами Министерства финансов Российской Федерации, приказами, письмами Федерального казначейства, Положением об Управлении, приказами и распоряжениями руководителя Управления, настоящим Положением.
1.3. Работа Отдела организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Отдела за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
II. Задачи
Задачами Отдела являются:
2.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;
2.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в Управлении.
III. Структура и организация деятельности
3.1. Отдел организуется в виде самостоятельного структурного подразделения Управления и возглавляется начальником Отдела, назначаемым на должность и освобождаемым от должности руководителем Управления в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.2. Структура и штатная численность работников Отдела определяется руководителем Управления.
3.3. Отдел подчиняется заместителю руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Вологодской области и его заместителями, установленным приказом Управления.
3.4. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляется сотрудником Отдела на основании приказа Управления.
IV. Функции
В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
4.1. осуществляет координацию деятельности Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления;
4.2. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;
4.3. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск- ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления и контроль за его выполнением;
4.4. осуществляет мониторинг и контроль сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;
4.5. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;
4.6. обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;
4.7. осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым Контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления, в прикладном программном продукте «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» (далее - ППП АСП) и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;
4.8. осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство потребности (сводной потребности) Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;
4.9. осуществляет контроль введенных данных Контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;
4.10. осуществляет подготовку информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;
4.11. осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети «Интернет» в установленном порядке;
4.12. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;
4.13. осуществляет мониторинг сроков осуществления Контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;
4.14. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;
4.15. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
4.16. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.17. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.18. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.19. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, Центрального аппарата Федерального казначейства (далее – ЦАФК), Межрегиональных Управлений, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.20. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.21. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.22. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
4.23. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.24. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.25. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.26. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;
4.27. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.28. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
4.29. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.
V. Права
Отдел имеет право:
5.1. запрашивать у структурных подразделений Управления информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих функций;
5.2. принимать участие в подготовке проведения совещаний и семинарских занятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5.3. вести служебную переписку, оказывать устные и письменные консультации и разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5.4. представлять в установленном порядке Управление в других органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5.5. принимать в рамках установленных полномочий самостоятельные решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
5.6. вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления, структуры и численности Отдела, по вопросам стимулирования работников Отдела;
5.7. осуществлять другие функции в соответствии с задачами и функциями Отдела в пределах его компетенции.
Начальник Отдела вправе принимать участие в совещаниях, проводимых руководителем Управления при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела.
VI. Ответственность
6.1. Начальник и специалисты Отдела несут ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений конфиденциального характера, и сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
6.2. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
6.3. Все сотрудники Отдела несут ответственность в соответствии с должностными регламентами.