Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Вологодской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Вопросы и ответы

Вопрос: Кто может получить сертификат в УЦ ФК (ТОФК)?

Ответ: Удостоверяющий центр Федерального казначейства создает и выдает сертификаты лицам, определенным в части 3 статьи 17.2 и статье 17.4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Это должностные лица, занимающие государственную должность РФ, государственную должность субъекта РФ, должность государственного органа, органа местного самоуправления, организации подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления. Сотрудники государственной корпорации, государственной компании, государственного учреждения, муниципального учреждения. Сотрудники коммерческих организаций, которым представляются средства из бюджетной системы РФ, подлежащие казначейскому сопровождению.

Вопрос: Можно ли получить сертификат электронной подписи без личного визита будущего владельца сертификата?

Ответ: При плановой смене сертификата электронной подписи, полученного в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, личный визит не потребуется, если подписать заявление на сертификат электронной подписью посредством информационной системы Удостоверяющего центра.

В случае получения сертификата в Удостоверяющем центре Федерального казначейства впервые, а также при смене места работы, смене фамилии, потребуется личный визит.

Вопрос: Что необходимо для получения средств электронной подписи?

Ответ: Выдача средств электронной подписи и эксплуатационной документации к ним производится во временное пользование по письменному обращению заявителя, оформленному на бланке организации, в количестве, соответствующем количеству владельцев сертификатов, с приложением оптического носителя информации однократной записи (CD-R, DVD-R). Образец заявления на получение средств электронной подписи в разделе «ГИС/ Удостоверяющий центр/Порядок получения сертификата». 

Вопрос: Обязательно ли организации-заявителю получать СКЗИ КриптоПро в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, если у неё уже получено и установлено СКЗИ КриптоПро?

Ответ: Если у организации-заявителя имеется достаточное количество лицензий и дистрибутивов, то необходимости в получении новых нет. Для работы в информационных системах Федерального казначейства необходимо иметь версию КриптоПро 4.0 или выше. 

Вопрос: Как установить новые корневые сертификаты? 

Ответ: Для установки корневых сертификатов необходимо выполнить действия, указанные в Инструкции по установке корневых сертификатов ГУЦ и УЦ ФК. Инструкция расположена на сайте Управления в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Инструкции и разъяснения».

Вопрос: При формировании ЭП с помощью онлайн портала невозможно выбрать полномочия по 44-ФЗ, как быть?

Ответ: Для работы на сайте http://zakupki.gov.ru по 44-ФЗ, не нужно выбирать полномочия, при составлении Заявления на получение сертификата хватает одной галочки «Аутентификация клиента». Полномочия распределяются в личном кабинете. То же самое касается и СМЭВ (ГИС ГМП).

Вопрос: При формировании ЭП с помощью онлайн портала возникает ошибка: При формировании запроса произошла ошибка: Error: Невозможно создание объекта сервером программирования объектов.

Ответ: Необходимо переустановить «КриптоПРО ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0.

Если ошибка сохранится, необходимо зарегистрировать библиотеку capicom:

- Скопируйте CAPICOM.dll в системную папку Windows (system32);

- Зарегистрируйте, для этого в папке с установленным CAPICOM.dll в командной строке введите команду: regsvr32 CAPICOM.dll.

CAPICOM 1.0 — может быть использовано в среде Microsoft Windows 95, Microsoft Windows 98, Microsoft Windows ME, Microsoft Windows NT 4.0, Microsoft Windows 2000, Windows XP и Windows .NET Server.

CAPICOM 2.0 — Windows 98, Windows Me, Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows XP и Windows .NET Server.

Вопрос: При плановой смене сертификата через онлайн портал возникает ошибка 401, что делать?

Ответ: Ошибка означает, что вы входите с сертификатом, который не зарегистрирован в системе (сертификатом не УЦ ФК). В этом случае необходимо воспользоваться первичной подачей документов.

Вопрос: Какие полномочия необходимо поставить при создании запроса на Сертификат для работы на ГАС «Управление», ГИИС «Электронный бюджет», ГИС ГМП, ГИС ЖКХ?

Ответ: Для работы в данных системах достаточно иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи с автоматически выставляемым полномочием «Аутентификация клиента».